Возврат и гарантии

Гарантия

Мы заботимся о своих покупателях, в первую очередь, создавая качественную мебель. На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия в зависимости от категории приобретенного товара от 12 до 36 месяцев с момента покупки. Доставка осуществляется опытными экспедиторами, поэтому вы можете быть уверены, что получите заказанный товар в лучшем виде. Вся мебель собирается из качественных и безопасных для здоровья комплектующих. Мы внимательно следим за тенденциями рынка и выбираем только лучших поставщиков материалов. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты остались довольными, всегда поставляем качественную продукцию, на которую действует гарантия. Обязательным условиям при обращении к производителю с претензией на качество мебели является наличие бланка заказа или товарной накладной. При обнаружении дефектов запрос покупателя по устранению недостатков удовлетворяется в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

В гарантийном обслуживании будет отказано, если:

— Не соблюдение правил сборки и эксплуатации;

— При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки;

— При изменении стандартных размеров конструкций.

регулировка выдвижных систем и петель в гарантийное обслуживание не входят.

Что делать, если вы обнаружили брак?

В момент доставки:

Необходимо сразу зафиксировать дефект при осмотре товара. Водитель-экспедитор заберет бракованный элемент или всю позицию.

Перед обменом бракованной позиции на новую необходимо обговорить сроки повторной доставки с нашим отделом рекламации. Повторная доставка для клиента бесплатная!

Режим работы отдела рекламации: по будням с 9:00 до 18:00.

Рекламации рассматриваются в течение 10 дней.

После доставки:

При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить по номеру +7(495) 260-18-57 , чтобы наш консультант смог зафиксировать проблему. После этого с вами свяжется наш специалист, он уточнит детали проблемы и озвучит варианты её решения.

Для более оперативной работы отдела рекламации вы можете написать на нашу электронную почту service@mebelhouseshop.ru В письме должны быть данные:

  • ФИО и номер заказа или номер изделия;
  • краткое описание проблемы;
  • информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
  • фотография бракованной детали или части изделия;
  • фотография общего плана мебели;
  • фотография упаковки (с маркировкой или названием).

Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен. Мы сделаем все, чтобы использование купленного у нас мебель не доставляло вам хлопот в течение гарантийного срока и всего срока службы.

Возврат и обмен

  • Мебель, бывшая в употреблении: собранная и установленная корпусная мебель, использовавшаяся мягкая мебель и матрасы.
  • Мебель надлежащего качества без указания объективных причин (после истечения срока на возврат товара).
  • Расходные комплектующие (лампы, фильтры и пр.).
  • Если мебель была изготовлена по индивидуальным характеристикам (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией ткани, и т.д.) она попадает под действие положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которому «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем»,т.е. возврат такой мебели невозможен.

В соответствии с законом « О защите прав потребителей».

Единственный случай, в котором производится возврат собранной мебели – обнаружения дефектов произошедших по вине производителя, которые невозможно устранить.