Возврат и гарантии
Гарантия
Мы заботимся о своих покупателях, в первую очередь, создавая качественную мебель. На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия в зависимости от категории приобретенного товара от 12 до 36 месяцев с момента покупки. Доставка осуществляется опытными экспедиторами, поэтому вы можете быть уверены, что получите заказанный товар в лучшем виде. Вся мебель собирается из качественных и безопасных для здоровья комплектующих. Мы внимательно следим за тенденциями рынка и выбираем только лучших поставщиков материалов. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты остались довольными, всегда поставляем качественную продукцию, на которую действует гарантия. Обязательным условиям при обращении к производителю с претензией на качество мебели является наличие бланка заказа или товарной накладной. При обнаружении дефектов запрос покупателя по устранению недостатков удовлетворяется в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
В гарантийном обслуживании будет отказано, если:
— Не соблюдение правил сборки и эксплуатации;
— При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки;
— При изменении стандартных размеров конструкций.
регулировка выдвижных систем и петель в гарантийное обслуживание не входят.
Что делать, если вы обнаружили брак?
В момент доставки:
Необходимо сразу зафиксировать дефект при осмотре товара. Водитель-экспедитор заберет бракованный элемент или всю позицию.
Перед обменом бракованной позиции на новую необходимо обговорить сроки повторной доставки с нашим отделом рекламации. Повторная доставка для клиента бесплатная!
Режим работы отдела рекламации: по будням с 9:00 до 18:00.
Рекламации рассматриваются в течение 10 дней.
После доставки:
При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить по номеру +7(495) 260-18-57 , чтобы наш консультант смог зафиксировать проблему. После этого с вами свяжется наш специалист, он уточнит детали проблемы и озвучит варианты её решения.
Для более оперативной работы отдела рекламации вы можете написать на нашу электронную почту service@mebelhouseshop.ru В письме должны быть данные:
- ФИО и номер заказа или номер изделия;
- краткое описание проблемы;
- информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
- фотография бракованной детали или части изделия;
- фотография общего плана мебели;
- фотография упаковки (с маркировкой или названием).
Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен. Мы сделаем все, чтобы использование купленного у нас мебель не доставляло вам хлопот в течение гарантийного срока и всего срока службы.
Возврат и обмен
- Мебель, бывшая в употреблении: собранная и установленная корпусная мебель, использовавшаяся мягкая мебель и матрасы.
- Мебель надлежащего качества без указания объективных причин (после истечения срока на возврат товара).
- Расходные комплектующие (лампы, фильтры и пр.).
- Если мебель была изготовлена по индивидуальным характеристикам (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией ткани, и т.д.) она попадает под действие положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которому «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем»,т.е. возврат такой мебели невозможен.
В соответствии с законом « О защите прав потребителей».
Единственный случай, в котором производится возврат собранной мебели – обнаружения дефектов произошедших по вине производителя, которые невозможно устранить.